Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
2-й Форум по маркетингу в индустрии гостеприимства
Цель: Представить профессиональному сообществу наиболее эффективные методы маркетинговых стратегий в сфере HoReCa для успешной реализации в различных проектах индустрии.
Для кого: для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров, управляющих, руководителей отделов маркетинга, специалистов по маркетингу, рекламе, PR.
Что конкретно Вы получите:
Спикеры: Признанные эксперты и лидеры отрасли в области отельного маркетинга
Ключевые темы мероприятия:
! У всех участников Форума будет возможность решить кейс от наших экспертов и получить заслуженный приз.
В самом начале мы продемонстрируем задание и в конце 2-го дня Форума будут озвучены 3 победителя, которые
получат призы от наших партнеров.
ПРОГРАММА
22 августа
10.00 – 11.00 Тренды маркетинга-2019
Спикер: Константин Артемьев, соучредитель и директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса
11.00 – 12.30 Стратегия преображения проекта. Пошаговая инструкция.
Спикер: Артем Мачульский, директор по развитию UPRO GROUP, вице-президент и эксперт Альянса отельеров «U PRO»
12.30 – 13.00 – кофе-брейк
13.00 – 14.00 Внутренний маркетинг: корпоративная культура, мотивация сотрудников, формирование и продвижение бренда.
Спикер: Эдуард Демидов, главный редактор отраслевого Федерального СМИ ProHotel.ru,
эксперт — практик гостиничного бизнеса
14.00 – 15.00 – Перерыв на обед
15.00 –16.00 «Эпикфэйл» или 10 фатальных шагов в отельном маркетинге. Обходим грабли!
Спикер: Иванна Табачникова, генеральный менеджер сети авторских отелей (Москва)
16.00 – 17.30 Ресторан при отеле. Способы продвижения, набор практических инструментов.
Спикер: Алексей Зоткин, учредитель и ген. Директор RestoProf (Москва)
23 августа
10.00 – 11.30 Маркетинговые инструменты, без которых не обойтись
Спикер: Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality Income Consulting
11.30– 12.30 Работа маркетолога в низкий сезон. Планирование и реализация маркетинговых планов
Спикер: Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels&Resorts, вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации
13.00 – 14.00 Hotel Art как инструмент продвижения отеля
Спикер: Елена Заплетина, генеральный менеджер отеля Sheraton (Нижний Новгород)
14.00 – 15.00 обед
15.00 – 15.30 Инструменты визуального маркетинга. Эффектно и эффективно.
Спикер: Елена Карцева, генеральный директор Company ASK Group LTD
15.30 – 16.00 15 идей для социальных сетей отеля.
Спикер: Сабина Абакова, директор по маркетингу агентстства MarketDrive
16.30 подведение итогов маркетинговой игры, вручение призов
17.00 – 20.00 Фуршет, нетворкинг
Информация о стоимости билетов:
25 июня 25 июля 10 тыс руб./на человека
26 июля 10 августа 14 тыс. руб./на человека
11 августа 21 августа 18 тыс. руб./на человека
Внимание! Специальная стоимость на проживание в Hotel Park Krestovskiy по промо-коду best2019 в период с 20 по 25 августа, Бронировании на сайте отеля www.otelpark.ru А так же, есть возможность забронировать номера категории Стандарт на цокольном этаже отеля, через промо-код по телефону 8 (812) 406-97-67.
Организатор Форума: Компания Best Event Group www.besteventgroup.ru
По вопросам участия, партнерства, информационной поддержки — пожалуйста, обращайтесь по телефонам:
8-800-222-68-01, +7 (965) 068-89-69, +7 (921) 946-49-26, e-mail: best.event@bk.ru