Без онлайн-маркетинга невозможно представить продвижение отеля. Зная все тонкости маркетинговых коммуникаций можно увеличить количество гостей, а значит и доходы.
За 2,5 часа участники смогут получить ключевые навыки и знания, чтобы полноценно развивать коммуникационный менеджмент в своем гостиничном бизнесе.
Тренинг ведет Валентина Осокина, основатель компании Wellbeing Marketing Lab (Санкт-Петербург), которая расскажет об успешных методах продвижения отеля.
! На тренинге Вы узнаете:
� о маркетинговых коммуникациях на результат с инструментом CJM;
� приемах конверсионного маркетинга;
� об управлении смыслами, контентом и каналами коммуникации;
� о прогнозах: тренды 2024.
Что еще будет: практические задания и обсуждение конкретных запросов.
☝️ На практикуме у каждого участника появится возможность общения непосредственно с ведущим тренинга и коллегами по отрасли.
Формат позволяет обсудить все вопросы эффективных коммуникаций и найти правильное решение даже в самых сложных ситуациях.
Важная информация:
Тренинг-практикум проводится в рамках третьего дня Форума по продажам в индустрии гостеприимства. Основная программа Форума здесь
! Скидки для обладателей основного билета на Форум. За промо-кодом обратитесь к организатору по контактам ниже.
Билет на тренинг не заменяет билет на Форум!
По всем вопросам участия свяжитесь с организаторами:
--
Best Event Group
+7-965-068-89-69 Ольга Клименко
+7-921-946-49-26 Алексей Журавлев
www.besteventgroup.ru
Мы в телеграм: https://t.me/besteventgroupspb
VK: https://vk.com/besteventgroup
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 142, оф.2137
Телефон: +7 (812) 603 47 43
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.