Без онлайн-маркетинга невозможно представить продвижение отеля. Зная все тонкости маркетинговых коммуникаций можно увеличить количество гостей, а значит и доходы.
За 2,5 часа участники смогут получить ключевые навыки и знания, чтобы полноценно развивать коммуникационный менеджмент в своем гостиничном бизнесе.
Тренинг ведет Валентина Осокина, основатель компании Wellbeing Marketing Lab (Санкт-Петербург), которая расскажет об успешных методах продвижения отеля.
! На тренинге Вы узнаете:
� о маркетинговых коммуникациях на результат с инструментом CJM;
� приемах конверсионного маркетинга;
� об управлении смыслами, контентом и каналами коммуникации;
� о прогнозах: тренды 2024.
Что еще будет: практические задания и обсуждение конкретных запросов.
☝️ На практикуме у каждого участника появится возможность общения непосредственно с ведущим тренинга и коллегами по отрасли.
Формат позволяет обсудить все вопросы эффективных коммуникаций и найти правильное решение даже в самых сложных ситуациях.
Важная информация:
Тренинг-практикум проводится в рамках третьего дня Форума по продажам в индустрии гостеприимства. Основная программа Форума здесь
! Скидки для обладателей основного билета на Форум. За промо-кодом обратитесь к организатору по контактам ниже.
Билет на тренинг не заменяет билет на Форум!
По всем вопросам участия свяжитесь с организаторами:
--
Best Event Group
+7-965-068-89-69 Ольга Клименко
+7-921-946-49-26 Алексей Журавлев
www.besteventgroup.ru
Мы в телеграм: https://t.me/besteventgroupspb
VK: https://vk.com/besteventgroup
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 142, оф.2137
Телефон: +7 (812) 603 47 43
Санкт-Петербург
Большой пр. ПС, д. 37, отель "Введенский"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.