Какие вопросы и задачи стоят перед отельерами сегодня?
1. Жизнеспособность и рентабельность проекта.
2. Поэтапный выход из кризиса. Действенные инструменты.
3. Операционная деятельность и эффективность работы.
Ведущие эксперты индустрии гостеприимства ответят на главные вопросы!
✔ 6 часов интенсивной "терапии"
✔ готовые решения
✔ кейсы из отельной практики
Для кого эта конференция:
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
11:00-11:30 «Отельный бизнес сегодня и завтра: реальная ситуация на рынке и перспективы развития».
Спикер: Елена Лысенкова, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального Агентства по Туризму (Ростуризм)
11:30-12:30 «Работать нельзя продать. Честная оценка жизнеспособности отеля. Основные критерии»
Спикер: Вадим Прасов, управляющий партнёр УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва)
12:30-13:30 «Как сохранить деньги не потерять бизнес и в условиях кризиса»
Спикер: Михаил Веричев, генеральный менеджер двух отелей «Азимут Санкт-Петербург» и «А- Отель Фонтанка».
14:00-15:00 «Оптимизация затрат без снижения качества. Значимые статьи расходов и скрытые источники доходов»
Спикер: Елена Бауэр, генеральный директор компании "Геленджик-курорт", генеральный менеджер в DREAM HOTEL ANAPA
15:00-16:00 «Феерический провал или Ошибки, которые обходятся дорого»
Спикер: Иванна Табачникова, генеральный менеджер сети авторских отелей (Москва)
16:00-17:00 «Заставь работать свой отдел продаж: пандемия = перезагрузка»
Спикер: Константин Харский, независимый эксперт (Санкт-Петербург)
Организатор конференции: Best Event Group
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.