Сервис неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель.
Да, важны продажи, да, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису Гость не придет к нам снова.
Цель Конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах.
Что Вы получите посетив конференцию?
- Максимум полезных, важных, новых знаний об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии
- Набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса
- Профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса
- Возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контаков
- Материалы Конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте
Программа 5 ноября
9:00 регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 С чего начинается Сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля
Татьяна Корнеева, операционный менеджер компании Big Tree (Москва)
11:00 Автоматизация продаж дополнительных услуг в отеле
Алексей Суменков, руководитель проекта Navigatoria (Санкт-Петербург)
11:30 Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей
Вадим Прасов, управляющий партнёр УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва)
12:30 кофе-брейк
13:00 Нематериальная мотивация как инструмент лояльности и повышения качества сервиса
Юлия Иванова, бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису (Москва)
14:00 перерыв на обед
15:00 Дополнительные услуги.
Мозаика сервиса — СПА, ресторан, room service, консьерж-служба
Тамара Авдеева, заместитель генерального директора Evolution Consulting
16:15 Тема уточняется
Спикер уточняется
16:45 Дайте жалобную книгу: нестандартные ситуации, работа со сложным гостем
Татьяна Аксюта, управляющий Boutique Hotel Rodniki 5* (Владимирская область)
18:00 неформальная программа для всех участников
Программа 06 ноября
9:00 регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 Высокий уровень сервиса — загрузка отеля на все 100
Константин Харский, независимый эксперт (Санкт-Петербург — Москва)
11:15 Эмоциональный маркетинг на службе Сервиса
Елена Львова, директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald (Санкт-Петербург)
12:30 кофе-брейк
12:45 Wow-эффект в сервисе: как влюбить гостя в отель
Алёна Енова, отельер, руководитель Лиги малых отелей, хостелов, туристического жилья
14:00 перерыв на обед
15:00 Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных.
Требования, стандарты, реалии
Татьяна Кибирёва, Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства
16:15 Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность
Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet (Москва)
16:45 Как работать со знаменитостями: уникальные идеи для персонифицированного сервиса
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» (Санкт-Петербург)
Место проведения: Original Sokos Olimpia Garden 4*, Санкт-Петербург (Батайский переулок, д. 3)
Важная информация о стоимости билетов:
06.10 01.11.2019 - 15 000 руб./чел.
01.11 - 04.11.2019 17 000 руб./чел.
Скидка 10% при участии 2-х и более сотрудников от одной организации.
Традиционно, в завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября, 2019.
Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.
Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в отелях.
Стоимость тура: 10 800 руб./чел.
Для участников, которые уже приобрели билеты на Конференцию: скидка 10% на бизнес-тур. (Предоставляется промо-код).
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ НА НАШЕМ САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Для получения промо-кодов, а также по всем вопросам, связанным с мероприятием пожалуста, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (965) 068-89-69, +7 (921) 946-49-26.
E-mail: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru.
Компания-организатор: Best Event Group
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.