Конференция "Сервис на 5 звезд"

Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах.

Бизнес 18+



Сервис — неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель.

Да, важны продажи, да, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису — Гость не придет к нам снова.

Цель Конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах.

Что Вы получите посетив конференцию? 

- Максимум полезных, важных, новых знаний  об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии

- Набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса

- Профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса

- Возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контаков

- Материалы Конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте

Программа 5 ноября

9:00                регистрация участников, приветственный кофе-брейк

10:00             С чего начинается Сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля

Татьяна Корнееваоперационный менеджер компании Big Tree (Москва)

11:00              Автоматизация продаж дополнительных услуг в отеле

Алексей Суменковруководитель проекта Navigatoria (Санкт-Петербург)

11:30             Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей

Вадим Прасовуправляющий партнёр УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва)

12:30             кофе-брейк

13:00             Нематериальная мотивация как инструмент лояльности и повышения качества сервиса

Юлия Ивановабизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису (Москва)

14:00             перерыв на обед

15:00           Дополнительные услуги.

Мозаика сервиса — СПА, ресторан, room service, консьерж-служба

Тамара Авдеевазаместитель генерального директора Evolution Consulting

16:15            Тема уточняется

Спикер уточняется

16:45            Дайте жалобную книгу: нестандартные ситуации, работа со сложным гостем

Татьяна Аксютауправляющий Boutique Hotel Rodniki 5* (Владимирская область)

18:00             неформальная программа для всех участников

Программа 06 ноября

9:00               регистрация участников, приветственный кофе-брейк

10:00              Высокий уровень сервиса — загрузка отеля на все 100

Константин Харскийнезависимый эксперт (Санкт-Петербург — Москва)

11:15           Эмоциональный маркетинг на службе Сервиса

Елена Львовадиректор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald (Санкт-Петербург)

12:30             кофе-брейк

12:45           Wow-эффект в сервисе: как влюбить гостя в отель

Алёна Еноваотельер, руководитель Лиги малых отелей, хостелов, туристического жилья

14:00             перерыв на обед

15:00            Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных.

Требования, стандарты, реалии

Татьяна КибирёваПрезидент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства

16:15           Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность

Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet (Москва)

16:45           Как работать со знаменитостями: уникальные идеи для персонифицированного сервиса

Юнис Теймурханлывладелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» (Санкт-Петербург)

 

Место проведения:  Original Sokos Olimpia Garden 4*, Санкт-Петербург (Батайский переулок, д. 3)

 

Важная информация о стоимости билетов:

06.10 — 01.11.2019 -  15 000 руб./чел.

01.11 - 04.11.2019 — 17 000 руб./чел.

Скидка 10% при участии 2-х и более сотрудников от одной организации.

Традиционно, в завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября, 2019.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.

Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в отелях.

Стоимость тура: 10 800 руб./чел.

Для участников, которые уже приобрели билеты на Конференцию: скидка 10% на бизнес-тур. (Предоставляется промо-код).

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ НА НАШЕМ САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Для получения промо-кодов, а также по всем вопросам, связанным с мероприятием — пожалуста, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (965) 068-89-69, +7 (921) 946-49-26.

E-mail: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru. 

Компания-организатор: Best Event Group

Поделиться:

1627 дней назад
5 ноября 9:00 — 6 ноября 2019 20:00

Санкт-Петербург
Батайский переулок, д. 3, Original Sokos Hotel Olympia Garden
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов